понедельник, 18 марта 2013 г.

Карандашница из рулонов. Мастерим с дочкой.

Всем доброго дня! Моя Деточка сегодня не пошла в садик и надо было ее чем-то занять. Я давно собираю рулончики от туалетной бумаги ( мол пригодиться куда нибудь), вот они мне и пригодились.Решили с доченькой сделать новую карандашницу, предыдущую уже затоскали.)))

Для работы нам понадобилось:
  • рулончики от туалетной бумаги (большой рулочик, уже не помню от чего, давно лежит)
  • Листочки цветные формата А4
  • Картон (для основания)
  • Ножницы
  • клей ПВА
  • Термоклей 


Листочки мы отрезали пополам и обклеили ими рулончики,надо отметить, моя зая так старалась, постоянно твердила- "Я сама"



Из картона вырезали круглое основание и тоже обклеили. Готовые рулончики приклеили к основанию на термоклей
Вот что у нас получилось. Можно сказать, что все сделала доченька сама, мама только помогала и контролировала.))) Элементы декора  мы уже не стали добавлять,  маленькая рукодельница немного устала. Я думаю со временем она сама все отдекарирует)))








16 комментариев:

  1. отличная идейка))) здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Будущая мастерица растёт.Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая,надеюсь рукоделие ей пригодиться)))

      Удалить
  3. какая мама умница!!! а у нас каникулы 10 дней дома, срочно нужно план готовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо)))Мы снова сидим дома, приболели, тоже нужно что-то думать...

      Удалить
  4. Галочка, чудесная карандашница!!!! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галин!!!Рада ,что понравилось наше творение)))

      Удалить