суббота, 23 марта 2013 г.

Мой первый Цветочный блокнот. Отчет по СП блокноту с нуля с Людмилой

Всем привет! Как я уже ранее писала, я участвую в СП блокнот с нуля с Людмимлой. Наконец то я его доделала. Вообще этот блокнот я начала давно, пыталась сделать подарок для подруги, но дальше блока дело не пошло, а СП с Людмилой меня расшевелило, Людочка спасибо тебе большое за чудесный совмесник, )))
Блокнот у меня получился довольно таки позитивный, радужный,  для первого блокнота  мне он даже очень нравиться. На каждой страничке напечатаны инициалы подруги. При оформлении обложки, просто атласная лента не играла, решила сделать шебби- ленту по МК от АNitocka "Шебби-ленты",  результат потрясающий, мне понравилось. Т.к. скрап бумаги у меня нет,  форзацы делала из бумаги для акварели и наштамповала розочки подручным штампиком ( скрутила картон в плотный рулон) . Закладку сплела из вощеного шнура, вспомнила макраме ( в школе занималась макраме) Далее фото. Не судите строго)))








Всем большое спасибо!!!



33 комментария:

  1. Галя, привет!!! Только сегодня добралась до компа!! Блокнотик очень яркий, сочный, прямо летний!!!!! Нравятся цветочки на обложке!!!!! Спасибо тебе за участие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка это тебе огромное спасибо,научила нас многому))).Низкий тебе поклон!!!

      Удалить
  2. Галя ты умничка!Мне теперь тоже хочется такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, заходите за наградкой! http://lisa-veta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, очень красивый блокнот)) Яркий, солнечный и позитивный)) А цветы какие ...мм... прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка спасибо,очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, вот это fresh!!! Это даже не весна, а настоящее солнце, радость, настроение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое!!! Я именно все это и хотела передать в своей работе,чтобы моя подруга улыбалась каждый раз, как возьмет в руки этот блокнот)))

      Удалить
  7. Галина! какой потрясающий блокнот!!! Приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, замечательные у вас рукоделочки, заходите за эстафетной палочкой "Три вопроса рукодельнице" http://tiriska33.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина постараюсь в ближайшее время ответить )))

      Удалить
  9. Очень красивый блог! Приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!!! С удовольствием приму участие )))

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, у тебя очень интересные работы! Принимай награду-эстафету http://irinachirkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, у тебя замечательный блог и очень интересные игрушки и другие работы. Заходи за наградой-эстафетой. http://irinachirkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, здравствуй! Какой позитивный блокнот. А сколько всяких полезностей у тебя в блоге. Для меня это находка. С удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное,оооочень приятно,всегда рада новым друзьям)))

      Удалить
  14. Красивая работа - так все аккуратно сделано,и очень красочно.

    ОтветитьУдалить