пятница, 26 апреля 2013 г.

Старая- новая Мышка)))

Всем привет! Ранее я уже писала про юную художницу Лизу, по  рисунку которой я шила Щелкунчика. У нашей Лизоньки есть любимая игрушка Мышка, он у нее с рождения, они неразлучные, всегда вместе.  Но вот беда, ее котенок поиграл с любимой Мышкой и поранил. Моя задача была подлечить Мышку (восстановить, чтобы максимально было похоже).
Вот в таком печальном виде мне принесли Мышку, весь раненый.

 А это уже после операции и курса лечения, правда Мышонок у меня малость поправился)

Это фото делала для Лизоньки ,чтобы она сравнила до и после.
По словам Мамы Лизы она рада своему старому-новому другу))). Но а я сделала все что смогла.

19 комментариев:

  1. Мышка стала еще краше)) молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, присваиваю тебе звание Айболита)) Ты мышастого не только подлечила, но и подкормила. На мой взгляд, лучше ничего сделать нельзя было, молодец! Забегай, записывайся на мою конфетку, ждуууу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой спасибо Юль за звание, за смущала))).Спасибо за приглашение,уже бегу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!Умничка!Мышка даже повеселел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,самое главное хозяйка мышки рада)))

      Удалить
  5. Галя, ты просто волшебница! Прими , пожалуйста, награду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо огромное за награду,очень приятно,надеюсь когда нибудь передам эстафету,времени не хватает катастрофически.

      Удалить
  6. Галина,чудесный блог с красивыми работами!!!
    Приглашаю и к себе в гости!!! У меня есть конфета-угощайтесь!!! Буду рада видеть в гостях!!! Давайте дружить!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо,очень приятно,но я так долго не заглядывала в блог, что уже опаздала на конфетку, но все же очень приятно)))

      Удалить
  7. Работы чудесные, чувствуется что Вы в них душу вкладываете Галина, приглашаю Вас к себе за наградой http://vysotskayathings.blogspot.co.il/2013/05/blog-post_5195.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка , он просто супер, класссссссссс))))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово!!!!

    У меня тоже есть бложик, но еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    А еще разыгрываю первую конфетку, приглашаю! http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька я тоже очень рада новым знакомствам)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошо получилось! Я так и представляю на ощупь материал, из которого сделаны штанишки! М-м-м, мягенькая :)

    ОтветитьУдалить